18:54 

А гоночка-то вышла классная!

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Впервые за пять лет с истинным удовольствием посмотрела Гран-При.
Не разочаровалась ни в процессе, ни в результатах. Не зря перед гонкой над трассой стояла офигенная радуга!



Первая десятка на финише (всего финишировало 19, стартовало 24):
1. Себастьян Феттель (старт - 1) Самого себя не обгонишь, ага. :bravo:
2. Марк Уэббер (старт - 3) Вот все равно же не будет чемпионом. Только нервы людям портит. :bubu:
3. Дженсон Баттон (старт - 13!) Наконец-то из "доезжалы" Дженс превратился в классного гонщика. :vo:
4. Фернандо Алонсо (старт - 8) Ты уже попрощался с титулом "самого молодого двукратного", Фонсик? :tease2:
5. Михаэль Шумахер (старт - 24!!!) Юх-ху! 19 отыгранных позиций! Рекорд гонки! Мастерство не пропьешь! :hlop::hlop:
6. Нико Росберг (старт - 5) Здесь тебе и место, родной. :fig:
7. Адриан Сутиль (старт - 15!) Этот парень мне определенно нравится. :yes:
8. Фелиппе Масса (старт - 4) Лох - он и в Бельгии лох. :hah:
9. Виталий Петров (старт - 10) Че вообще на трассу выезжал, спрашивается? :otstoy:
10. Пастор Мальдонадо (старт - 21!) И это - на дохлом Williams. Уважаю. :friend:

В общем - день удался на отлично! :flower:
Эх, если б и оставшиеся семь этапов так же прошли и так же закончились...

@настроение: приподнятое

@темы: Формула-1, я фанат

URL
Комментарии
2011-08-30 в 23:52 

Ira_nevermind
I lost interest in shrimp cocktails when I realized there was no alcohol in them.
6. Нико Росберг (старт - 5) Здесь тебе и место, родной.
ахах)) точно-точно))

9. Виталий Петров (старт - 10) Че вообще на трассу выезжал, спрашивается?
подкачал, да(

5. Михаэль Шумахер (старт - 24!!!) Юх-ху! 19 отыгранных позиций! Рекорд гонки! Мастерство не пропьешь!
всех порадовал))


я, конечно, тут так беспардонно влезла:D

2011-08-31 в 02:34 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
я, конечно, тут так беспардонно влезла

Ira_Smile), ну, почему же? Единомышленникам здесь всегда рады! :friend:

URL
   

СЕВЕРНАЯ АТЛАНТИДА

главная