23:56 

Переведя дух

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
В целом итоги Оскара меня устраивают.
Однако за Уэса обидно. Не за "Будапешт" - за него можно лишь радоваться - конкретно за Уэса. Не отказалась бы пожертвовать парочкой технических болванчиков (костюмами и гримом, например) ради награды лично ему. Причем справедливее в режиссуре, чем в сценарии. Потому что заслужил безусловно и даже больше Иньяритту. Ибо - потрясающий индивидуальный стиль, которым мексиканец похвастаться не может. А так получилось, будто в создании одного из лучших фильмов года никакой заслуги Андерсона и нет... Ну не ересь?

Впрочем, с Китоном не меньший косяк вышел. Все, кто мог, уже отметили: "Бёрдман" - победитель, но самого Бёрдмана - побоку, прелестно! Хотя картина-то держится на мощных актерах (в первую очередь - основном), уникальной операторке и интересном сценарии. Режиссер выступает преимущественно как хороший организатор.

Идеальным вариантом было бы отдать "Бёрдману" главного, операторку, сценарий и лучшую мужскую, а "Будапешту" - режиссуру, арт-дизайн и саундтрек. (Костюмы вполне мог получить тот же "Тёрнер" - замечательная аутентичная работа, а грим впихнуть "Стражам" - фиг с ним, не жалко.) Но тогда пришлось бы оставить ни с чем "Теорию". Разве ж академики на такое пойдут? Продинамить фильм про инвалида... вы шутите!

Остальное - ОК, почти все, как я и предполагала.
"Глорию", правда, до церемонии не слышала и очень удивилась, что это рэп. Рэп не люблю и Оскар за него, конечно, странно, но, с положа руку на сердце, выбирать в песнях нынче вообще было не из чего. Одна другой хуже.

@темы: кино, злободневное

URL
   

СЕВЕРНАЯ АТЛАНТИДА

главная