Н-да. "Прямой эфир" воплотил-таки в жизнь свою угрозу...
(Я угораю - "прямой эфир", записанный два с половиной месяца назад, ага. Прямее некуда просто.)

Хотя на фоне стандартной НТВшной и Первоканальной желтухи беседа вышла не самая плохая. Грязи, по крайней мере, было немного. Непонятным осталось одно: какова была цель мероприятия? Ну, Анна, Светлана и Дмитрий повторили все, что говорили уже много раз (что ж им - новое что-то выдумывать?) С Мулерманом тоже все ясно - сам себя не похвалишь, никто не похвалит... А ни на один из тех вопросов, что ставил (или делал вид, что ставит) ведущий, прямого и четкого ответа дано так и не было. Выводов тоже никаких не сделано, кроме банального: "Творческое наследие Ободзинского - это наше общее наследие". Кэп Очевидность, какая встреча!..
Так зачем вообще снимали передачу и занимали эфирное время? Воздух посотрясать? Галочку поставить - мол, не обошли вниманием дату?

Единственное, что очень понравилось - высказывание Щегловой о том, что "друг" и "коллега по работе" это разные вещи. Почаще бы на этом акцентировать внимание. Зайцев, вон, сразу же утух и больше не вякал. А то развелось "друзей" - хоть отстреливай.