Частенько размышляю, чем руководствуются люди, давая названия своим предприятиям.

Иной раз это, конечно, чистой воды креатив, долженствующий привлечь внимание клиента. Бывает удачный, бывает не слишком, но, по крайней мере, сразу видно, что это специально задуманный прикол.
Сайт www.adme.ru/ приводит ряд подобных примеров:
ООО «Ооо» - московский поставщик щебня и песка.
ООО «ААА» - клининговая компания в Перми, салон в Ростове-на-Дону, а также производитель шнуров в Челябинске.
ООО «ЧКО» - торгует в Москве чаем и кофе.
ООО «Ололо» - южносахалинский дистрибьютор полезных и забавных вещей для дома и отдыха.
ООО «Главбуха нет» - зарегистрировано в Москве
ООО «ПРЕВЕД» и ООО «МЕДВЕД» - также внесены в единый государственный реестр юридических лиц ФАС РФ...

Здесь всё ясно, короче.
Лично меня интересуют другие случаи. Когда предприятие явно названо на полном серьезе. И при этом так, что невольно усомнишься в психическом здоровье управленцев.
Допустим, в Красноярске базируется довольно известная авиакомпания «Икар». Возникает естественный вопрос: ее пассажиры - поголовно латентные самоубийцы?
С начала 2000-х в России активно торгует мороженым и замороженными полуфабрикатами продуктовая компания «Стикс». Так и подмывает посоветовать товарищам до кучи открыть мебельную фабрику «Прокрустово ложе».
В Перми раньше был магазин мужской одежды «Кентавр». Не знаю, правда, есть ли сейчас. Уж больно клиентура, судя по названию, специфичная.
А вот салон красоты «Лилит» у нас в Чердыни исправно функционирует. Не зря, наверное, говорят, что внутри каждой женщины скрывается демон.
Это только то, что видела собственными глазами и вспомнила навскидку...