Первая часть
здесьlolarossa2.diary.ru/p175899348.htmПоднимать ее не буду, поскольку уже и так слишком громоздкая, а тема упорно не хочет заканчиваться.
Боюсь, что просветление не наступит, пока я не посмотрю все желаемое. Только вот желаемое, увы, никак не попадается, а попадается всякое прочее разное. Но не выбрасывать же его, правильно?
ПОЭТОМУ ПРОДОЛЖАЮРазорванный денежный круг / Smashing the Money Ring (1939)Разорванный денежный круг / Smashing the Money Ring (1939)
Производство Уорнер Бразерс
Режиссер Терри Морзе
В главных ролях: Рональд Рейган, Джо Даунинг, Марго Стивенсон, Эдди Фой-мл.
Третий фильм тетралогии про агента секретной службы Брэсса Бэнкрофта.
Сюжет незамысловатый: полиция пытается перекрыть канал фальшивых денег. Удается арестовать сбытчика, но поставщика тот выдавать не намерен. Арестованного водворяют в тюрьму, а вместе с ним, под видом такого же заключенного, за решетку отправляется и лейтенант Бэнкрофт…
Вот опять я слегка погорячилась, решив, что «в 30-х ловить нечего». То есть, да - в роли спецагента Рейган такая же пустышка, как и в остальных картинах этого периода. Но в роли спецагента, изображающего уголовника - ха! Оказывается, когда было, что играть, он играл и еще как. Конечно, тут можно возразить, что, мол, эдак и дурак сумеет, а ты попробуй создать характер персонажа из ничего. Эдди Фой, например, это смог. Хотя напарник Бэнкрофта получился излишне клоунским и не совсем «вжанровым», но, безусловно, живым. У Рейгана же навязанный ему образ милого мальчика - сладкого сна домохозяек, видимо, энтузиазма совершенно не вызывал. И ничего, кроме наклеенной улыбки, выдоить из него не удавалось. Зато «хмырь в тюремной робе» вышел просто отлично. В эпизодах, где герой, что называется, снимает маску, мгновенные метаморфозы происходят прямо в кадре: щелк - и в меру хамоватый, с виду разгильдяйский, но, при этом, неуловимо опасный тип снова превращается в скучную красивую куклу…

+гифка
В целом - нормальный детективчик. Только короткий, всего час по хронометражу. Не отказалась бы посмотреть остальные части.
Горячее сердце / The Hasty Heart (1949)***Горячее сердце / The Hasty Heart (1949)***
Производство Уорнер Бразерс
Режиссер Винсент Шерман
В главных ролях: Ричард Тодд, Патриция Нейл, Рональд Рейган
Общепринятый на отечественных киноресурсах перевод названия этого фильма не совсем точен. В русском языке понятие «горячее сердце» имеет сугубо положительный смысл, являясь синонимом «неравнодушного человека». Здесь же следовало употребить определение «вспыльчивое», «буйное» или «поспешное», поскольку речь идет о крайне конфликтном персонаже.
Итак, армейский госпиталь в Бирме, май 1945-го. Только что закончилась война. Капрал МакЛахлан, перенесший ранение молодой шотландец, рвется домой, не подозревая, что жить ему осталось всего несколько недель. Начальник госпиталя подселяет его в палату к пятерым другим пациентам, предварительно объяснив им задачу. Этой разношерстной компании, которая состоит из коренного лондонца, американца, австралийца, новозеландца и негра, знающего по-английски лишь одно слово, нужно подружиться с МакЛахланом, чтобы скрасить парню последние дни. Но сделать это не так-то просто, учитывая, что их новый сосед - клинический социофоб, ненавидящий весь мир…
Фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны - великолепный литературный материал. Сразу видна драматургическая основа (картина снята по пьесе). Я не поленилась сделать перевод субтитров и в процессе поймала кайф. Текст - просто супер! И тем обиднее наблюдать на этом фоне серенькую игру актеров. Причем, одинаково серенькую почти у всех. Партиция Нейл в роли медсестры (ну, без женщины тут никак нельзя, верно же?) - красива, но совсем неинтересна. Рейган выдает потрясающие перлы с индифферентной миной. Может, это была такая задумка - представить расхожий образ записного балагура в неожиданном формате, однако попытка вышла не самой убедительной. Правда, у них с Нейл неплохо получилось протянуть через весь фильм ниточку взаимоотношений их персонажей - тоненькую такую, буквально на одних взглядах, но очень крепкую.

Остальные и вовсе какие-то статисты. Убери любого - ничего не изменится. Выделяются только двое. Тот самый бессловесный негр - он замечательный, и главный герой - он абсолютно отвратный. Не в смысле характера персонажа, а именно в смысле его воплощения. Клянусь, это одна из худших актерских работ, что мне когда-либо приходилось видеть. Нагнать столько фальши за относительно короткий промежуток времени - надо было постараться. Я плевалась от него все полтора часа. И представьте глубину моего шока, когда выяснилось, что за эту роль Ричард Тодд был удостоен Золотого глобуса и номинирован на Оскар! То есть, для успеха у кинокритиков нужно всего лишь отчаянно пучить глаза, морщить лоб и надувать щеки… Кранты.
Последний форпост / The Last Outpost (1951) - добавлено 28.10Последний форпост / The Last Outpost (1951)
Производство Пин-Томас-Продакшн
Режиссер Льюис Р.Фостер
В главных ролях: Рональд Рейган, Брюс Беннет, Ронда Флеминг
Второе официальное название - «Cavalry Charge».
Противостояние Севера и Юга. Братья Бриттены - Венс и Джеб - воюют по разные стороны. Однажды «южанину» Венсу подворачивается случай разжиться вражеской формой и пошпионить в расположении «северян». Но поскольку Америка - страна, как известно, очень маленькая, то нормальному шпиону там нет никакого покоя: бывшие невесты, родственники, собратья по оружию и просто случайные знакомые бродят табунами и встречаются на каждом шагу. ))) И все норовят заложить. Правда, в результате почему-то не закладывают, а наоборот, всячески помогают… Жаль, что на самом деле Гражданская война была совсем не похожа на кино. Иначе в ней не пролилось бы столько крови.
К какому жанру отнести данный фильм, даже затрудняюсь определить. По форме, вроде, вестерн, но по содержанию, вроде, нет (в противном случае и «Унесенные ветром» пришлось бы к вестернам причислять). Глупенькая лубочная картинка с непременным хеппи-эндом, из разряда «можно посмотреть, если совсем нечего делать». Несколько смешных моментов, много скачек и зачем-то индейцы. Качество видео на редкость дрянное, несмотря на то, что фильм повторно переиздавался в 60-х годах, когда и поменял изначальное название.

...Как утверждает IMDb, лошадь у Рейгана на съемках была собственная. Оно заметно, поскольку управляется он с ней здорово. И не только верхом. Кобылка вообще ведет себя на удивление послушно и спокойно, как будто всю жизнь снималась в кино. Кстати, звали ее Тарбэби (то бишь - Смолка, хы!). Вот, как хотите, но сразу вспоминается известный анекдот: "Для участия в гонках Формула-1 российской команде требуется водитель с личным автомобилем". )))
Она учится в колледже / She's Working Her Way Through College (1952)Она учится в колледже / She's Working Her Way Through College (1952)
Производство Уорнер Бразерс
Режиссер Брюс Хамберстоун
В главных ролях: Вирджиния Мейо, Рональд Рейган, Джене Нельсон, Дон Де Форте, Филлис Текстер
Звезда бурлеска Энджела решает продолжить образование в колледже и заодно приобщить студентов к прелестям музыкального театра. На ее стороне - профессор кафедры искусств и большинство однокурсников, но глава попечительского совета, когда-то подбивавший клинья к сексапильной певичке, пытается убедить всех, что она позорит доброе имя колледжа.
...Мама, мама, дай мне это развидеть!
Вот, собственно, и все, что я могу сказать о данном, извините, «произведении», по недоразумению обозванного мюзиклом. Пять-шесть не слишком выразительных танцевально-песенных номеров, потерявшихся в море бездейственной и пафосной говорильни. Руки оторвать режиссеру. А ассистенту по кастингу - еще и голову. Больше слов нет.

На всякий случай еще раз колдую в адрес богов интернет-пространства. )))
Я хочу:
- "Ночь к ночи" (в иностранных прокатах - "Души в темноте", "Когда бушевала буря", "Ночь все темнее")
- "Девушка из Джонс-Бич" (в иностранных прокатах - "Венера на берегу", "Сирена на пляже", "Листочек Евы")
- "Международные эскадрильи"
- "Малышка на миллион"
- "Джон любит Мэри"и еще, пожалуй,
- "Дорожный жеребец"
- "Военнопленный"Все остальное мне, в принципе, не надо. То есть, если будет, я, конечно, возьму. ))) Но лучше, все-таки, из списка.
А то не уймусь, так и знайте!
***
ЗЫ: Кстати, сегодня, 2 октября, был очередной юбилейчик -
75 лет со дня выхода на экраны кинокартины "Любовь в прямом эфире" (Love Is on the Air). Дебютный фильм, ага. Вещь совершенно неочемошная - просто пробный камень, кинутый в толпу с целью выяснить ее реакцию на новую мордочку. Мордочка толпе понравилась...
Трейлер 1937 года на сайте ТСМwww.tcm.com/mediaroom/video/144860/Love-Is-On-T...
Тут он кстати, ещё не "жертва Освенцима" - диетами не замучен ...пока.)))
Вот, например:
1936 и 1937 годы соответственно
Откровенно говоря, меня просто крючит от этих дат. Зимой 1936 года Ильф и Петров разъезжали по США и создавали по путевым впечатлениям «Одноэтажную Америку» (на мой взгляд - лучшую свою книгу). Но, ёлки, где Ильф и Петров, и где…
В голове не укладывается это соотнести. Когнитивный диссонанс, блин.
Ну, зачем мне какой-то "Последний форпост", я вас спрашиваю???