Как утомляет симулировать нормальность... (с)

...Я влюбилась в эту актрису два года назад, когда рылась в голливудской классике. Влюбилась и вновь поразилась несправедливости судьбы. Ведь прежде мне ее имя было незнакомо. Да и многим ли знакомо? Зато каждой собаке известны какие-нибудь Тейлор или Монро, не обладавшие и сотой долей того таланта, что был отпущен "Женщине с тысячей лиц", как когда-то называли Элинор Паркер. Опять же, во всех новостных лентах сообщали о недавней смерти Ширли Темпл, знаменитой лишь тем, что родители в свое время удачно пристроили на экраны ее детскую мордашку, но упомянуть о Паркер мировые СМИ не удосужились. И наши промолчали, хотя фильм "Миссия в Москву", где Элинор сыграла одну из главных ролей, - едва ли ни единственная в американском кинематографе картина с объективным и в целом положительным взглядом на Советский Союз. Хорошо хоть на "Оскаре" все-таки вспомнили...
Она была удивительной. Смешной и трогательной. Лиричной и резкой. Трагичной и сексуальной. Красавицей и простушкой. Она была из тех актрис, которых не касаются смены эпох и эстетики - они всегда органичны и правдивы. По их творчеству нужно изучать актерское искусство. И судить о нем.
"Голос горлицы", 1947 г. Милейший эпизод из милейшего фильма. Две с половиной минуты почти без слов, но понятна и ситуация, и чувства героини.
ВИДЕО
Этот фильм меня просто поверг в умиление.
Элинор - в роли оперной примадонны Марджори Лоуренс. Здесь уж она воистину продемонстрировала всю свою тысячу лиц. Поет, правда, не сама, но как убедительно!
Но я не устану повторять, что этот расхитованный бренд совершенно напрасно воспринимают всерьез. Как бы американцы ни пыжились и ни надували щеки, "Оскар" - всего лишь национальная кинопремия отдельно взятой страны. Награда любого, самого зачуханного международного фестиваля по статусу выше. А у Элинор Паркер был Венецианский лев. Так что пусть утрутся со своим "Оскаром".