воскресенье, 25 декабря 2016
Добила ее эта фотосессия нафиг.
Так что не буду, как собиралась, ждать водолейских дней (благо, им в любом случае никуда не деться) и слегка укурюсь вотпрямщас.
Боже мой, до чего они оба классные и чудесные, и до чего они мне нравятся! Даже не знаю, кто больше, хоть разорвись...
*про себя*Ну ладно, ладно, знаю. В конце концов, я все-таки женщина. И натуралка. Что кагбэ обуславливает и вообще. Но Кейт все равно супер.
Как писала на днях New York Times: "Когда сталкиваются Кейт Бланшетт и Ричард Роксбург, это редко заканчивается чем-то хорошим. Рушатся династии. Ломаются жизни. Может случиться убийство. Или самоубийство. Иногда то и другое сразу".
Нельзя не согласиться.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕГде бы ни происходили "столкновения" этой парочки - на сцене или на экране - всё у их героев как-то сложно. Болезненно, отчаянно, на грани или за ней. Даже если там любовь. Даже если там комедия (тем более если комедия). Оцените:
- "Гамлет" (Гамлет / Офелия) - все умерли
- "Чайка" (Тригорин / Нина) - мертвый ребенок, разбитое сердце, жизнь под откос
- "Слава богу, он встретил Лиззи" (Гай / Лиззи) - все обманывают сами себя и друг друга, все, по итогу, несчастливы
- "Оскар и Люсинда" (Джеффрис / Люсинда) - Кейт, конечно, прекрасна, как мадонна Ботичелли, но отправить в одном фильме на тот свет и Файнса, и Роксбурга… "господа, вы звери" (с)
- "Дядя Ваня" (Войницкий / Елена Андреевна) - попытка убийства и самоубийства
- "Рейк" (Кливер Грин / его «лейсбийское альтер-эго») - сказ про то, как быть всем полезным, но никому не нужным
- "Настоящее" (Платонов / Анна Петровна) - пьянство, безнадега и, разумеется, смерть...
Имеются, правда, примеры, типа
- "10 мгновений судьбы" (Вик / Гейл) - где внезапно (!) есть шанс, что всё будет хорошо, но общей картины это не меняет.
Ричард Роксбург - перманентный секс-символ всея Австралии, когда-то пославший лесом голливудскую карьеру, отказавшись от сомнительных плюшек мирового звездного статуса ради семейного счастья и возможности самостоятельно определять свой творческий путь.
Кейт Бланшетт - в некотором смысле уникум, сумевшая добиться громкого успеха в Голливуде и даже получить два "Оскара", но не пожертвовать при этом ни родиной, ни профессиональной свободой, ни супружеством, ни материнством (крайне редкий случай, действительно).
Кейт: "Он один из моих самых любимых актеров на планете. Ни малейшей фальши в своем деле… Знаю, куда бы я ни решила отправится, он тоже будет там со мной. Я бы сыграла с Роксом всё, если бы могла".
Ричард: "Кейт абсолютно лишена тщеславия, и это доставляет чертову уйму удовольствия".
Эндрю Аптон (муж Кейт, сценарист): "Они очень умны, но не боятся выглядеть идиотами. И не боятся ошибок".
Их сотрудничество началось почти 22 года назад и давно переросло из просто сотрудничества в идеально сыгравшийся дуэт, в котором партнера понимают с полувзгляда и полувздоха. Когда ее слишком уж заносит в откровенную клоунаду (такое иногда случается, что греха таить), он тут же пресекает это безобразие на корню. Она, в свою очередь, постоянно старается спровоцировать его на лишние "всплески". Якорь и мотор. Взаимно дополняющие друг друга элементы - и вечные антагонисты. Полагаю, именно этот антагонизм так притягателен и для постановщиков, и для зрителей.
Кстати, та же New York Times ехидно отмечает, что и за пределами ролей эти двое часто не могут между собой договориться. Например, "о том, что пиво - вещь, пригодная для питья (он: да, она: нет); о том, что мистер Роксбург по-прежнему красив (он: нет, она: да); о том, что миссис Бланшетт следует сыграть короля Лира (он: да, она: нет)"…
В настоящий момент они ставят на уши Бродвей. С тем самым "Настоящим" по дебютной чеховской пьесе, где, как обычно, всё на грани нервного срыва, где чувства, души и жизни - в клочья.

- Были ли вы когда-нибудь - хотя бы до знакомства со своими супругами - влюблены друг в друга?
- Нет, никогда.
Джон Кроули - режиссер спектакля - говорит, что невероятно рад данному обстоятельству. "Я не могу представить, что, распутывая этот эмоциональный хаос, они еще тащили бы на себе груз личных отношений. Это было бы уже слишком".
@темы:
кино,
театр,
Ричард Роксбург,
Кейт Бланшетт,
розовые пони,
внеплановые деревья
Бланшетт великолепна!
Sweet-Sweet Lorraine, откровенно говоря, по-первости я тупо на ее внешность запала. Всегда поражалась: где вообще в наше время берут такие лица? Эпоха Возрождения же в чистом виде... Потом уже отметила и профессиональные, и человеческие достоинства. Последние вызывают особое уважение.
А по-настоящему оценить Рокса я смогла только после того, как он развязался с Голливудом. До этого даже не представляла, какого на самом деле уровня это актер.