Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Владимир Зельдин не дожил трех месяцев до своего 102-го дня рождения. Но это же не повод его не отметить, правда?
А в дни рождения принято вспоминать лучшее.
Роль Альдемаро в спектакле Владимира Канцеля "Учитель танцев" была дебютной работой Зельдина в театре Советской Армии, куда он поступил в 1945 году, и сразу принесла ему громкую славу. Постановка имела невероятный успех у зрителей, истосковавшихся за годы войны по ярким краскам, музыке и любви. Спектакль очень долго держался в репертуаре, а в 1952 году было решено его экранизировать. Режиссерами стали тот же Владимир Канцель и Татьяна Лукашевич. По мнению самого Владимира Зельдина, экранный вариант вышел значительно слабее сценического. "Спектакль так просто не может переноситься на фильм, нужно писать отдельно новый сценарий. Да и сами съемки проходили очень тяжело - снимали, в основном, по ночам, другого времени не давали. Плюс ко всему, художники Мосфильма сделали пол из стекла! Как можно танцевать на стеклянном полу - чтобы вы ни делали, ноги разъезжаются…" Однако, несмотря на все это, фильм тоже снискал большую популярность, став одним из лидеров проката 1952 года. А главное, он сохранил для следующих поколений то, чего иначе они никогда не смогли бы увидеть.
СМОТРИМ
А в дни рождения принято вспоминать лучшее.
Роль Альдемаро в спектакле Владимира Канцеля "Учитель танцев" была дебютной работой Зельдина в театре Советской Армии, куда он поступил в 1945 году, и сразу принесла ему громкую славу. Постановка имела невероятный успех у зрителей, истосковавшихся за годы войны по ярким краскам, музыке и любви. Спектакль очень долго держался в репертуаре, а в 1952 году было решено его экранизировать. Режиссерами стали тот же Владимир Канцель и Татьяна Лукашевич. По мнению самого Владимира Зельдина, экранный вариант вышел значительно слабее сценического. "Спектакль так просто не может переноситься на фильм, нужно писать отдельно новый сценарий. Да и сами съемки проходили очень тяжело - снимали, в основном, по ночам, другого времени не давали. Плюс ко всему, художники Мосфильма сделали пол из стекла! Как можно танцевать на стеклянном полу - чтобы вы ни делали, ноги разъезжаются…" Однако, несмотря на все это, фильм тоже снискал большую популярность, став одним из лидеров проката 1952 года. А главное, он сохранил для следующих поколений то, чего иначе они никогда не смогли бы увидеть.
СМОТРИМ